makulaturoman (makulaturoman) wrote,
makulaturoman
makulaturoman

Концепция аэромобильных войск. Средства аэромобильности. 2/3

Концепция аэромобильных войск. Принцип расположения, взаимодействия. Средства наблюдения. 1/3
Концепция аэромобильных войск. Средства наземной мобильности и вооружения. 3/3

...

Для быстрой переброски на неподготовленные\условные места десанта, вооружения, боекомплекта, бронетехники, топлива, масла, медиков потребно применять соответствующий их массо-габаритным характеристикам и логистической целесообразности перечень авиатранспорта:

До 1,5 тонн:
Ка-226


Размеры салона
Длина 2350 мм
Ширина 1540 мм
Высота 1400 мм
Объем 5,4 м3


Ка-226Т

В данную категорию необходим аналог знаменитого Bell UH-1,
но частично заменим модернизированной\новой версией Ми-2. Правда проще предусмотреть дополнительные 4-6 мест в Ка-226, либо удлинить грузовой отсек.

До 6 тонн:
Ми-38




Ми-17-1В


Ми-8МТКО


Ми-8АТМ(171)


Ми-8АТМШ Терминатор

До 12 тонн:
Ми-6А (конец эксплуатации 2004 год)

Ми-6АТЗтопливозаправщик для сухопутных войск и авиации.

До 20 (25) тонн:
Ми-26 (2 единицы БРД-2)


Ми-26К — тяжелый вертолет-кран (проект). Экипаж 6 чел. Г-п до 25 тонн
Размеры: Диаметр несущего винта 32,0 м.
Двигатели: Д-136 (2x7355 кВт, 2X 10 000 л. с).
Массы и нагрузки, кг: взлетная максимальная 54 000; нормальная 49 600; максимальная коммерческая нагрузка 25 000.

Летные данные:
Крейсерская скорость с грузом па внешней подвеске 200 км/ч; дальность полета прн максимальной взлетной массе, полной заправке топливных баков, АНЗ на 0,5 ч, с нагрузкой 17 000 кг 520 км; статический потолок вне влияния земли прн нормальной взлетной массе, в условиях МСА 1800 м; динамический потолок 4600 м.
Конструктивные особенности. Вертолет имеет тонкий фюзеляж, как у Ми-ЮК, C.VS = 6 м2.



Ми-26ТЗ — вертолет-топливозаправщик с дополнительными баками для топлива емкостью 14040 л и смазочных материалов - емкостью 1040 л; снабжен оборудованием для одновременной заправки топливом четырех самолетов или 10 автомашин.

Расчетный расход авиатоплива, кг\час:

Важное замечение:
Следует отметить, что сегодня существует пробел между грузоподъемностями вертолетов 6–20 тонн и некоторое несоответствие кратностей (относительно массы перевозимой бронетехники). В СССР существовала линейка модификаций Ми-6, она и ликвидирует данный пробел.

Не исключается использование поршневых самолетов Ан-2МС (А-1ТВР-МС и А-2ТВР-БГ), но только как вспомогательный авиатранспорт для  сообщения между частями. ВПП выступает вертолетная площадка для Ми-26, но достаточной является размеров Ми-8.

Перспективы

Одним из технических критериев концепции выступает время, то есть скорость вертолетов. В ближайшем будущем планируется многие перспективные вертолеты оснастить поперченым винтом для повышения горизонтальной скорости. Речь идет о винтокрылах.
Перспективная разработка отечественной частной инициативы в данном направлении представлена сегодня моделью Rumas 15 (285 км\ч, техническая 320 км\ч), но есть к каким скоростям стремиться и далее. Из области настоящей фантастики конвертопланы разных масс, но с ними пока не все гладко, хоть и пишут красиво.

На мой взгляд, следует также уменьшить общую шумность вертолетов насколько это технически возможно без сильной потери необходимых качеств. В идеале до дальностей поражения ПЗРК.

Материалы по теме:
makulaturoman: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного летательного аппарата.
Многоцелевые вертолеты
Транспортные вертолеты
Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
Полный каталог вертолетов компании "МДАэроГрупп"
Tags: Россия, авиация, аэромобильные войска, оборонка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments